Как заказать?

Любые вопросы по оформлению заказа можно задать любым удобным для вас способом:

– Позвонить по телефону 8 (351) 236-59-36 с 9:00 до 22:00.

– Написать нам на сайте, в социальных сетях или мессенджерах: Viber, WhatsApp, Telegram по номеру телефона 8 (951) 11 85 879.

– Написать на электронную почту: chel@victoryco.ru.

– Заказать обратный звонок на сайте, и мы вам перезвоним.
Есть ли минимальная сумма заказа?
При заказе с доставкой по городу Челябинску курьером минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей, при выборе способа доставки с помощью транспортных компаний или почты России минимальная сумма заказа составляет 500 рублей
Как оформить заказ?

  • Выберите товар и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
  • Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана.
  • Проверьте ваш заказ.
  • Нажмите кнопку «Перейти к оформлению заказа».
  • Введите ФИО получателя, электронную почту и телефон для связи.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке обработки заказа! Пожалуйста, внимательно проверьте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

  • Укажите способ и адрес доставки.
  • Выберите вид оплаты.
  • При необходимости оставьте комментарий для нашего оператора.
  • Для завершения оформления заказа нажмите кнопку «Оформить заказ».
На указанный Вами электронный адрес поступит письмо с номером и составом заказа.

Далее дождитесь звонка от нашего оператора для подтверждения заказа. Также вы можете позвонить самостоятельно по номеру 8-95-111-85-879 (всегда есть возможность изменить заказ во время общения с оператором).

Оплатите заказ онлайн и получите товар (или наоборот получите товар и оплатите заказ наличными - в зависимости от выбранного способа оплаты).

Как узнать, что заказ прошел (оформился)?
После завершения оформления заказа на сайте появится окно "Ваш заказ оформлен".

На электронную почту поступит номер заказа и его состав, поэтому обязательно проверьте корректность введенного адреса почты.

Также статус заказа можно проверить, позвонив на горячую линию 8-951-118-58-79.

Я оформил заказ, когда мне перезвонят?
Оператор свяжется с вами только в рабочее время контактного центра: ежедневно с 09:00 до 22:00. Все заказы обрабатываются в порядке очереди (как правило, в течение 1-2 часов с момента оформления заказа).

Если вы оформили заказ в нерабочее время контактного центра, необходимо будет дождаться начало рабочего дня и своей очереди в списке заказов.

Как узнать о состоянии заказа?
  • После отправки заказа вам поступит сообщение с текстом "Заказ отправлен" и номером для отслеживания.
  • Вы можете позвонить на нашу горячую линию 8-951-118-58-79. Наши операторы с удовольствием подскажут всю необходимую информацию по заказу.
  • Также вы можете написать на нашу электронную почту chel@victoryco.ru или в Viber/WhatsApp (8-951-118-58-79).
Как отследить заказ?
После отправки заказа Вам поступит сообщение с текстом "Заказ отправлен" и номером для отслеживания.

  • Почтовое отправление можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией СДЭК можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией DPD можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией boxberry можно отследить здесь.
Доставка
Если вы оформили заказ по 100% предоплате, то для его получения необходимо будет предоставить документ, удостоверяющий личность.
Стоимость и сроки доставки
Стоимость и сроки доставки зависят от суммы заказа и вашего населенного пункта.
Есть ли доставка в мой город?
Мы отправляем заказы в любую точку России. Также мы можем отправить заказ в ближнее и дальнее зарубежье.

Чтобы узнать стоимость доставки в ближнее и дальнее зарубежье, вы можете направить нам запрос на электронную почту chel@victoryco.ru, а также в мессенджерах Viber, WhatsApp, Telegram по номеру телефона 8-951-118-58-79.
По каким дням осуществляется доставка?
Доставка заказов транспортной компанией осуществляется в будни с 9 до 18 часов.

В редких случаях по согласованию обеих сторон (клиента и транспортной компании) курьерская доставка осуществляется в субботу с 9 до 14 часов. Для получения заказа в субботу необходимо связаться с транспортной компанией и согласовать доставку.

Номера транспортных компаний :


Когда со мной свяжется курьер (транспортная компания)?
Курьер транспортной компании свяжется с вами в день фактической доставки заказа по контактному номеру, указанному в заказе.

Как я узнаю, что заказ поступил в пункт самовывоза?
При поступлении заказа в пункт самовывоза вам поступит смс с суммой заказа, номером накладной, адресом пункта выдачи заказа и его режимом работы.
Что такое наложенный платеж?
Наложенный платёж – это услуга, предоставляемая «Почтой России», она включает в себя сбор за перевод денег отправителю посылки. То есть вы оплачиваете свой заказ на Почте при получении, и Почта уже переводит деньги нам.

При выборе оплаты при получении в почтовом отделении дополнительно необходимо будет оплатить комиссию за наложенный платеж 2%, но не менее 50 рублей.

Сократить данные расходы можно, оформив заказ по предоплате.
Оплата
Предоплата
Способы предоплаты:

  • банковской картой
  • Paypal
  • Сбербанк Онлайн
  • Яндекс.Деньги
  • на расчетный счет
Оплата при получении
Оплата при получении возможна при заказе со следующим типом доставки:

  • Пункт выдачи товаров
  • Курьерская доставка
  • Почта РФ
  • Самовывоз из фирменного магазина
Внимание! Не во всех пунктах выдачи товаров и не у всех курьеров имеются банковские терминалы., поэтому для вашего удобства подготовьте наличные.
Как узнать, прошла ли оплата?
Срок поступления денежных средств на счет обычно составляет 1-3 рабочих дня. После поступления оплаты на телефон, указанный в контактной информации к заказу, поступит смс-сообщение «Получена оплата».
    Я оформил заказ, хочу оплатить его, но не могу найти ваши реквизиты. Как произвести оплату?
    Наш оператор отправляет реквизиты и другие данные для оплаты после подтверждения заказа.
    Оплата на расчётный счёт (для юридических лиц)
    Для юридических лиц мы предлагаем:

    • Оформление сопутствующих документов:
      • Товарно-транспортной накладной ТОРГ-12
      • Счет-фактуры
    • Безналичная форма оплаты по счету
      • для того чтобы получить счет на оплату при оформлении заказа выберите тип оплаты "Расчетный счет и укажите в комментарии к заказу реквизиты организации.
    Любые вопросы по работе с юр. лицами можно задать одним из удобных способов:

    • Позвонить по телефону 8-951-118-58-79 с 9:00 до 22:00 часов.
    • Написать на электронную почту: chel@victoryco.ru.
    • Заказать обратный звонок на сайте, и мы вам перезвоним.
    Click to order
    Корзина
    Total: 
    Варианты доставки
    Payment method
    Made on
    Tilda